Обзор CB600F Hornet
Модель «CB600F Hornet», вне всякого сомнения, является одной из наиболее значимых в средней весовой категории класса «Naked» в Европе.
В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла «Hornet» на основании отзывов мотоциклистов. Конструкция крышки приборной панели также была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.
Особенности обновленной модели «CB600F Hornet»:
-
Усовершенствованный стиль задней части мотоцикла; более высокий, модернизированный хвост, подчёркивающий аэродинамический, скоростной облик. Новинка!
-
Новая крышка приборной панели объединяет переднюю фару и приборную панель в один обтекаемый элемент конструкции. Новинка!
-
Стильная комплексная приборная панель, включающая высокотехнологичный цифровой жидкокристаллический шкальный тахометр, спидометр, сдвоенный счётчик пройденного расстояния, шкальный указатель уровня топлива и часы. Новинка!
-
Новые цветовые решения: Перламутрово-жёлтый «Sprint» и перламутрово-белый «Cool». Новинка!
-
Компактный двигатель, изначально разработанный в 2007 году вместе с мощным двигателем модели CBR600RR, обеспечивает мощную работу на средних оборотах и сочетает в себе вращающий момент и высокое количество оборотов.
-
Инновационная электронная система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает великолепную приёмистость и позволяет минимизировать количество вредных выбросов.
-
Комбинированная версия антиблокировочной тормозной системы ABS гарантирует уверенность при торможении на скользких или других сложных поверхностях.
-
41-миллиметровая выдвижная инверсная передняя вилка HMAS с регулятором натяжения обеспечивает плавный ход руля (120 мм) и гарантирует большую комфортабельность и управляемость.
-
Амортизатор «Monoshock» с семиступенчатым регулируемым предварительным натяжением, регулятором натяжения и 128-миллиметровой осью обеспечивает плавный и безопасный ход мотоцикла.
-
Ромбовидная рама «Mono-Backbone» из алюминия кокильного литья, центральным элементом которой является двигатель, что обеспечивает наиболее эффективное сочетание жёсткости и лёгкости.
-
Двухламповая передняя фара с несколькими отражателями с привлекающими внимание верхним и нижним пучками света и выдающейся вперед линзой из поликарбоната.
-
Высота сидения — 800 мм, что обеспечивает лёгкий доступ к поверхности земли для любого мотоциклиста.
-
Шасси сконструировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную централизацию массы с помощью двигателя и идеально сбалансированной (тонкая задняя и лёгкая передняя часть) выхлопной системы.
-
Широкие низкопрофильные шины, заимствованные из класса «Supersport», ставящиеся на лёгкие алюминиевые пятиспицевые колеса, дополняют агрессивный образ «уличного бойца» и обеспечивают полный контроль мотоцикла на поворотах.
-
Выхлопная система расположена ниже двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную централизацию массы мотоцикла
Тэги
Обзор, Honda, CB600F Hornet, 2012