Обзор CB600F Hornet

09.04.2012

Модель «CB600F Hornet», вне всякого сомнения, является одной из наиболее значимых в средней весовой категории класса «Naked» в Европе.

В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла «Hornet» на основании отзывов мотоциклистов. Конструкция крышки приборной панели также была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.

Особенности обновленной модели «CB600F Hornet»:

  1. Усовершенствованный стиль задней части мотоцикла; более высокий, модернизированный хвост, подчёркивающий аэродинамический, скоростной облик. Новинка!
  2. Новая крышка приборной панели объединяет переднюю фару и приборную панель в один обтекаемый элемент конструкции. Новинка!
  3. Стильная комплексная приборная панель, включающая высокотехнологичный цифровой жидкокристаллический шкальный тахометр, спидометр, сдвоенный счётчик пройденного расстояния, шкальный указатель уровня топлива и часы. Новинка!
  4. Новые цветовые решения: Перламутрово-жёлтый «Sprint» и перламутрово-белый «Cool». Новинка!
  5. Компактный двигатель, изначально разработанный в 2007 году вместе с мощным двигателем модели CBR600RR, обеспечивает мощную работу на средних оборотах и сочетает в себе вращающий момент и высокое количество оборотов.
  6. Инновационная электронная система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает великолепную приёмистость и позволяет минимизировать количество вредных выбросов.
  7. Комбинированная версия антиблокировочной тормозной системы ABS гарантирует уверенность при торможении на скользких или других сложных поверхностях.
  8. 41-миллиметровая выдвижная инверсная передняя вилка HMAS с регулятором натяжения обеспечивает плавный ход руля (120 мм) и гарантирует большую комфортабельность и управляемость.
  9. Амортизатор «Monoshock» с семиступенчатым регулируемым предварительным натяжением, регулятором натяжения и 128-миллиметровой осью обеспечивает плавный и безопасный ход мотоцикла.
  10. Ромбовидная рама «Mono-Backbone» из алюминия кокильного литья, центральным элементом которой является двигатель, что обеспечивает наиболее эффективное сочетание жёсткости и лёгкости.
  11. Двухламповая передняя фара с несколькими отражателями с привлекающими внимание верхним и нижним пучками света и выдающейся вперед линзой из поликарбоната.
  12. Высота сидения — 800 мм, что обеспечивает лёгкий доступ к поверхности земли для любого мотоциклиста.
  13. Шасси сконструировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную централизацию массы с помощью двигателя и идеально сбалансированной (тонкая задняя и лёгкая передняя часть) выхлопной системы.
  14. Широкие низкопрофильные шины, заимствованные из класса «Supersport», ставящиеся на лёгкие алюминиевые пятиспицевые колеса, дополняют агрессивный образ «уличного бойца» и обеспечивают полный контроль мотоцикла на поворотах.
  15. Выхлопная система расположена ниже двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную централизацию массы мотоцикла

Автор

www.honda.co.ru

Источник

http://www.honda.co.ru

Тэги

Обзор, Honda, CB600F Hornet, 2012

Типы мотоцикла

Марка

Модель

Часто задаваемые вопросы

Сколько по времени занимает весь путь мотоцикла к покупателю? Когда я получу свой мотоцикл?

Всё индивидуально, но ориентировочные сроки таковы:

  • поиск и покупка мотоцикла – 2-3 дня (в отдельных случаях до недели);
  • транспортировка мотоцикла от дилера/продавца – 3-4 дня (в отдельных случаях до недели);
  • упаковка и погрузка мотоцикла на судно – 3-4 дня (в отдельных случаях до недели);
  • перевозка мотоцикла на судне с порта Нью-Йорка в порт Одессы – 28-34 дня.
  • работы по порту и таможне – 2-3 дня.
     
Как производится оплата?

Оплата может быть произведена двумя способами:

  1. Вы оплачиваете заранее согласованную сумму полностью.
  2. На начальном этапе вы оплачиваете стоимость мотоцикла плюс расходы на его транспортировку из США в Одессу. По приходу мотоцикла в порт Одессы вы оплачиваете остальную сумму.