Inside Indian

01.08.2012

Человек года - Стивен Джулиус, далее упоминаемый как Человек Который Спас Indian, начал работу в новой резиденции компании Indian Motorcycle в городке Кингс Маунтин штат Северная Каролина. Богатый и успешный руководитель целой индустрии, проживающий в Лондоне и Италии, мог бы уютно устроиться в кожаном кресле Bentley или Ferrari; вместо этого, он за рулем простого пикапа Форд F-150, с фаркопом. Не то, чтобы он каждый день ездил на работу из Европы в Штаты, но, когда он здесь, то не сидит без дела. Джулиус и его партнер Стивен Хессе (также известные как «Два Стива») в свое время посредством своей инвестиционной компании Stellican Ltd. приобрели обанкротившуюся верфь Chris Craft в 2001 году – и вскоре снова вернули ей прибыльность.

Теперь же они надеются сделать то же самое с Indian, после покупки прав на торгах по банкротству на интеллектуальную собственность компании в 2004. Два Стива вложили около 30 млн. $ из бюджета Stellican для старта кампании Indian, большая часть этих денег ушла на полное восстановление технических разработок предыдущих ретро- круизеров серии Chief. Некоторые деньги ушли на покупку производственных помещений в Кингс Маунтин, в 30 милях от границы Северной и Южной Каролины. Чистые и аккуратные - бывшие помещения бумажного склада, без намека на помпезность. Для сравнения - пятнадцать лет назад, Братья Хэнлон сделали неудачную попытку вернуть к жизни легендарную мотоциклетную марку начала 20-го века - Excelsior-Henderson, и их эффектная, вскоре закрывшаяся фабрика была оснащена компьютеризированным конвейером, тут же имелся магазин подарков, музей, исследовательская библиотека, роботехническая сварка, а также ультрасовременный цех по производству красок.

Первый завод компании Indian «Вигвам» был закрыт в 1953 году. На сегодняшний день большая часть территории утеряна, оставшиеся помещения превращены в жилые квартиры. Ничего подобного нет в нынешнем производстве - всего 4500 кв. метров обитых сталью утилитарных помещений , плюс на 11 акрах появится еще много помещений – рассказывает никогда не унывающий Джулиус. В действительности, это вовсе даже и не завод, и точно не «Вигвам» в классическом понимании, как было названо первое производственное помещение Indian в форме треугольника и облицованное кирпичом, в городе Спрингфилд, штат Массачусетс. Сейчас это сборочный цех, где детали, производящиеся в разных точках мира, собирают вместе. Рамы, вилки, системы впрыска топлива и тормозные системы, к примеру, поставляют из Италии. С декабря 2008 года, когда стартовало производство серии «Chief»’09, около 40 единиц рабочей силы (включая менеджмент, отдел разработки и отдел обслуживания клиентов) производили «с нуля» около трех мотоциклов в день.

Наш визит включал эксклюзивный тест-драйв Indian Chief Vintage и ознакомление с двумя новыми моделями – об одной из них можем вкратце рассказать.

Лимитированная серия Bomber (на фото) - дань уважения авиации Второй Мировой Войны, появилась в продаже в 2010 году, и во время нашего посещения еще проходила последнюю стадию моделирования. Решался вопрос - в какой цвет окрасить приборную панель, пересекающую во всю длину бензобак - в черный как покрытие вилки, головной фары, глушителя и багажника, или же она должна сочетаться по цвету с бензобаком и крыльями. Джулиус упорно настаивал на зеленом цвете, в то время как остальные отстаивали черный. Когда пришло время голосовать, черные выиграли с преимуществом. Джулиус конечно же мог бы заставить команду сменить мнение, но он намеренно не окружил себя шайкой льстецов.

В действительности, он борец за качество. Чуть раньше, днем, мы посетили Charlotte Indian – дилерское представительство в близлежащем городке Лоуэлле. Отчасти шоу-рум, отчасти музей, клуб и розничный магазин – это замечательный небольшой магазин мотоциклов. В экстерьере, вдохновленном американскими придорожными закусочными 1950-х, доминирует двухэтажный вход, выполненный в виде большого крыла серии Chief с встроенным световым окном в виде головы индейца. Джулиус приложил руку ко всем нюансам дизайна представительства, от внешне-узнаваемого по логотипам вида здания до отделки металла и выбора каменной кладки. Внутри он снимает с вешалки кожаную куртку с логотипом Indian, комментируя: «Ни одна пуговица не была пришита без моего одобрения» Я знаю, что у него есть степень в классических науках и Гарвардской Школы бизнеса»- говорит один из представителей менеджмента компании, «и я охотно поверю вам, если скажете мне, что у него также есть научная степень в области промышленного дизайна».Подобное внимание деталям, плюс вливание долларов Stellican вернуло сильно-усовершенствованную серию Chief на рынок. При значительной цене мотоцикла, а если несколько увлечься аксессуарами из каталога, то она может возрасти раза в 1.5, Indian не простой продукт для продажи во время продолжающейся великой рецессии, но Джулиус настаивает на том, что для лимитированной серии Chief бренда- легенды существует выгодная ниша. В ближайшем будущем он планирует выпуск более демократичной серии “Scout”, и, если все пойдет успешно, то возможно, даже четырехцилиндровую флагманскую модель “Four”. «Покупка компаний прославленных, но обанкротившихся и сломленных брендов, далее выполняющих свое обещание посредством хорошего дизайна и технологии, для меня – как сложная умственная задача» - высказывался Джулиус в интервью для журнала Financial Times. Перед нашим отлетом из города Кингс Маунтин в Калифорнию Джулиус и его команда собрались на улице перед столиком для пикника, рассматривая новые эскизы при солнечном свете. В его мыслях – новый двух тоновый цвет, по его словам, нечто из классики старых спорт-каров Austin- Healey. Человек Который Спас Indian снова погружен в работу…

Автор

David Edwards

Источник

http://www.cycleworld.com

Тэги

Indian, Indian motorcycles, 2009, Stephen Julius, David Edwards, new factory, мотоцикл, статья

Типы мотоцикла

Марка

Модель

Часто задаваемые вопросы

Сколько по времени занимает весь путь мотоцикла к покупателю? Когда я получу свой мотоцикл?

Всё индивидуально, но ориентировочные сроки таковы:

  • поиск и покупка мотоцикла – 2-3 дня (в отдельных случаях до недели);
  • транспортировка мотоцикла от дилера/продавца – 3-4 дня (в отдельных случаях до недели);
  • упаковка и погрузка мотоцикла на судно – 3-4 дня (в отдельных случаях до недели);
  • перевозка мотоцикла на судне с порта Нью-Йорка в порт Одессы – 28-34 дня.
  • работы по порту и таможне – 2-3 дня.
     
Как производится оплата?

Оплата может быть произведена двумя способами:

  1. Вы оплачиваете заранее согласованную сумму полностью.
  2. На начальном этапе вы оплачиваете стоимость мотоцикла плюс расходы на его транспортировку из США в Одессу. По приходу мотоцикла в порт Одессы вы оплачиваете остальную сумму.